Что тайно обсудили дорожные компании Питера?

19.02.2017

Накануне состоялась тайная встреча руководства крупных дорожных компаний Санкт-Петербурга. Обсуждение затронуло проблемы строительства скоростной трассы М-11 «Москва - Санкт-Петербург». По сообщению «Фонтанки», процесс строительства петербуржского участка трассы находится под угрозой срыва.

Проблемы связаны с турецким генподрядчиком «Идж Ичташ Асталди Иджа Иншаат Ширкети» (ICA), который, по примерным подсчетам, задолжал дорожникам около 5 млрд рублей. О финансовых потоках ICA никто ничего не знает, а переговоры с турками ни к чему не приводят. Помощи от Минтранса и ГК «Автодор», отвечающей за стройку, подрядчики получить не могут. У предпринимателей появились обоснованные опасения, что просто обнанули.

Однако кроме финансовых трудностей имеются и производственные. Так, турецкий генподрядчик месяцами не может принять работы у субподрядчиков, поскольку в Санкт-Петербурге у него отсутствуют хорошие специалисты. Есть и неподтвержденные данные о том, что ICA хочет перенести сроки сдачи трассы, пишет газета.

Напомним, в январе 2017 года дорожные и транспортные компании, занятые в строительстве трассы М-11, уже выражали свой протест против сложившейся ситуации и перекрыли технологический съезд с трассы, ведущий к строительному городку турецкой компании ICA. Тогда президент Ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин сообщал порталу «ДорИнфо», что в общей сложности генподрядчик должен компаниям около четырех миллиардов рублей. 

Добавим, по территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области пройдут 7-й и 8-й этапы трассы: 571+200 км — 665+600 км (в Ленобласти), 665+600 км —684 км (Санкт-Петербург). Участки должны быть построены к весне 2018 года, к ЧМ по футболу.

*http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=51600